Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А за что Вы любите своего мужа или свою жену?

Arina Оракул (51035), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10161) 13 лет назад
За то, что верный близкий друг.
Остальные ответы
Jimmy Raynor Оракул (57251) 13 лет назад
Любят не за что-то, любят - просто так!
Cветлана Мыслитель (9188) 13 лет назад
да просто заняться больше нечем - вот и люблю
Юлия Шевченко Ученик (176) 13 лет назад
За то, какой он, за то, как мне с ним и за то, какая я с ним! За жизнь, которую он мне дарит и за отдачу, которую получаю.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (241874) 13 лет назад
любить надо не за ТО ЧТО..., а ПОТОМУ ЧТО...
Vojik Профи (813) 13 лет назад
за то что её (жены) пока нету..)) ) а когда будет... за то что она у меня есть! ! )))
Татьяна Юдина Мастер (1022) 13 лет назад
Люблю его за то что он МУЖЧИНА, в полном смысле этого слова!
Наталия Волченкова=^.,.^= Мастер (1559) 13 лет назад
потомо-что он у меня самый чудесный на всём белом свете!!!!
Юлия Максимова Мастер (1637) 13 лет назад
за то, что он просто у меня есть! Он самый настоящий мужчина! я думала над тем, за что я его люблю, но так и не решила! Просто люблю за все!