Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди! Дайте пожалуйста ссылку, где можно КУПИТЬ старые игры. Оч прошу, помогите!!!

DeFF Ученик (128), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Onix Знаток (457) 13 лет назад
http:/ /mytishi-rus.myminicity. com
Остальные ответы
Евгений Рогожников Мастер (1408) 13 лет назад
купить незнаю но скачать old-games.ru
Александр Авер Мыслитель (9322) 13 лет назад
://my-soft-blog.net/15-sajtov-fajlovyx-arxivov-staryx-igr
Вот тут ссылки на 15 сайтов, где можно скачать сарые игры
://www.ourgames.ru/?gclid=COnbqcqruJECFRdPagodVH0hCg
А это русоязычный сайт. Более 3500 старых игр.