Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы любите пить боярышник и антисептик ночью под дождем?Я да)))

qqqqqqqqq qqqqqqq Знаток (490), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Весталка Мыслитель (5919) 13 лет назад
не пробовала. . а. . зачем?
Остальные ответы
Роман Ученик (216) 13 лет назад
А какое отношение этот вопрос имеет к разделу "Музыка"?
диимон как Гуру (3093) 13 лет назад

Хорошо если тепло а если мороз губы к пузырьку прилипают тока примой отогреваеся!
Anna Keselman Мудрец (14138) 13 лет назад
мдяя... весёлая у тя жизнь однако!! ! всё тока об одном и пишеш.
Роман Анатольевич Мастер (2405) 13 лет назад
предпочитаю настойку перца стручкового, ранним утром под снегопадом, на брундершафт