Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы знали, что Буш - сраный ковбой?

ВВП ВВП Профи (507), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Беспалова Гуру (2709) 13 лет назад
Да уж... этот видеоролик с пьяным Жириком уже облетел, наверное, всю планету! Да и Буш, навернякка видел его))) Потом Владимир Владимирович, наверное, ему несколько миллионов на счёт в швейцарский банк перевёл..))) А вот про Тбилисси и Ереван.. он точно пошутил!))) Так и оправдался перед всеми!))) "Политический клоун"
Остальные ответы
Dorogoy Minin Гуру (3337) 13 лет назад
и не ковбой он вовсе...
Бивень Знаток (432) 13 лет назад
Он просто с войной пошутил, и по Тбилиси не еб... л
Siniaja Rodja Просветленный (25730) 13 лет назад
во!! ! а у него кобыла кто? Барбара Буш?