Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, когда сбудется мечта?

Катерина Гуру (3316), закрыт 13 лет назад
не верю в то, что это фантазия
Лучший ответ
MILLIONER Мастер (1885) 13 лет назад
мечты становятся реальностью, если ты их отчетливо представляешь, и мысленно осязаешь, чувствуешь их реальнсть здесь и сейчас.
КатеринаГуру (3316) 13 лет назад
четко видела, даже слова слышала....только не представляю как это возможно....
Остальные ответы
mgik66666 Гуру (3352) 13 лет назад
Если мечта сбудеться то это не мечта а цель ((
КатеринаГуру (3316) 13 лет назад
вполне может быть....