Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напишите плиз, стих про друзей, или про дружбу.

Татьяна Неклеса Мастер (2393), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёлька Просветленный (27531) 13 лет назад
А песенка пойдет?) )

Дружба крепкая,
Не сломается,
не рассклеится
от дождей и вьюг. .
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий, верный друг ...))))
Остальные ответы
катя савель Профи (954) 13 лет назад
Даже если спирт замерзнет,
Все равно его не брошу.
Буду грызть его зубами,
Потому что он хороший!
Таня Геолог Гуру (3562) 13 лет назад
Друзья не там, где за столом
Друг за друга тосты возглашают.
Дружба там, где заслонят плечом,
Где последним делятся рублём
И в любых невзгодах выручают.