Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Вы сильно хотите спать, что может отвлечь Вас от желания?

poompon Просветленный (41512), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юнона™ (Доброта Безграничная) Мудрец (19173) 13 лет назад
Ведро ледяной воды.. вечером...) )
и нагоняй от начальства утром...))
Остальные ответы
Светлая Профи (727) 13 лет назад
что-нить такое что смогло бы заинтересовать меня! Что-то новое!
oAo Мыслитель (7969) 13 лет назад
от какого желания - спать? ничто, сон святое )
) enJoy ( Мастер (1517) 13 лет назад
я на работе бегаю по этажам в такие моменты!
(украдкой конечно ;) )