Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Великая трэшевая группа Testament 6 июня в Москве!!! В клубе Тень!!!

A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81549), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Сразу говорю,КТО НЕ ИДЁТ,ТОТ ДУРАК!!!!
Я серьёзно!!!!
Лучший ответ
евгения барботкина Гуру (2985) 13 лет назад
Замечательно, надо сходить!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (383) 13 лет назад
Если москвич - иди
Я же пролетаю...
Мужык Просветленный (22809) 13 лет назад
Это прекрасно.. Да и Тень довольно неплохой клуб, уютный.. . Начинаем копить деньги на Мега Трэш Сейшн
Yuki Мыслитель (9392) 13 лет назад
оу, Тестамент.. .
*дико завидует москвичам*
Источник: *)))))
A.lex'Star in pink'Progman.Оракул (81549) 13 лет назад
welcome to Moscow!!!!
i'am serious!
Yuki Мыслитель (9392) возможно,летом проще будет выбраться.. и еще хочу на Пэйн оф салвэйшн,,,оч-оч..