
Девушки!

Ольга Горшкова Гуру (4477), закрыт 13 лет назад
Подтвердите или опровергните!
Занимаясь сексом в первые с новым партнером кончит не возможно!
Потому как надо поймать ощущения и подстроиться друг под друга!
....это верно?
Лучший ответ
Кики Куку Просветленный (31233) 13 лет назад
Зай-со всеми и у всех по разному)))
Ольга ГоршковаГуру (4477) 13 лет назад
Ну вот мне например не попадались такие чтоб я с 1 раза кончила с ними...приходилось подтачивать под себя то))))
Кики Куку Просветленный (31233) Способными учениками то хоть оказались?)))
Остальные ответы
ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21059) 13 лет назад
В моём случае нет. У меня наоборот, чем новее, тем лучше))))))))
Алиса Гордиевская Просветленный (47549) 13 лет назад
неа.. не верно..., зависит от степени возбуждения.. и вообще что именно он с тобой делает
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35630) 13 лет назад
Понимаю что вопрос для девушек - заглянул чисто из любопытства.. . ))) Одно скажу: либо ты комплексуешь в сексе, либо партнёры неважнецкие попадались! :(
Ольга ГоршковаГуру (4477) 13 лет назад
Насчет комплексов это не про меня....может просто организмы разные у всех?)))....мне вот нужно подстраивать под себя партнера!
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35630) Также может влиять психологический фактор, но при более-менее длительной подготовке его влияние сильно снижается! )))
ФЕЯЯЯ Мудрец (13413) 13 лет назад
о партнера зависит. хотя это настолько индивидуально....
Ирина А Гуру (2822) 13 лет назад
Ерунда! Все можно и еще как!!!
Пользователь удален Мыслитель (7107) 13 лет назад
наоборот, сразу кончаешь, так как новые ощущения!