
Великого китайского философа 11 века звали Хуй Цзы, как вы думаете у него хорошее имя?

Doctor Гуру (3433), закрыт 13 лет назад
Уточню что Цзы-это его фамилия.
Лучший ответ
Я!!! Просветленный (23396) 13 лет назад
А жену звали "Песда Цзы"? )))
Остальные ответы
Nikolai Dubrovski Гуру (3611) 13 лет назад
А имя Cюка Сима как тебе?
DarkAlf Профи (960) 13 лет назад
Для китайца нормальное...
Владимир Мастер (1374) 13 лет назад
нормальное вот еслиб его пиздой звали вот тогда не в кайф
ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21059) 13 лет назад
Решили волк, заяц и хомяк в китай поехать. Только хомяк чё-то тормозить начал. Ну они давай его уговаривать.
-Меня будут звать братец Вуй, - говорит волк.
-А меня братец Зуй, - говорит заяц.
Хомяк подумал подумал и говорит:
-Ну уж нет!! ! Тогда я с вами точно не поеду!!
ANDR@HA Ученик (227) 13 лет назад
Да мужественное имя