Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

бьёт значит любит, а вы как думаете?

Альберт Яхимович Мастер (1386), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Назаров Мыслитель (6490) 13 лет назад
значит не мужчина. Если женщину бьет, имелось ввиду. Если гей, то наверное можно) .
По-моему мнению если мужчина бьет женщину, значит он не мужчина.
Остальные ответы
toshkani Мудрец (12415) 13 лет назад
Значит урод моральный
*****iiii ####### Гуру (3511) 13 лет назад
Значит любит, но когда сцука совсем сильно бьет-значит урод
киса Профи (517) 13 лет назад
Это только в раннем возрасте!
Ириша Мастер (1919) 13 лет назад
Бьет - значит сволочь!
Извините за грубость.
AHHA Золоторева Мастер (1617) 13 лет назад
А мы так не думаем. Думаю, что свою любовь можно проявлять более цивилизованно.
Маля Мастер (1114) 13 лет назад
Он слаб и таким образом повышает самомнение свое
Никнейм Просветленный (43887) 13 лет назад
Бьет.. . значит сам битым быть боится.. . низкая .. мелочная. . несостоявшаяся .. гниль..
Лариса Полонская Гуру (3625) 13 лет назад
Я когда коврик вытряхиваю, ох и бью! Это значит люлю безмерно?
Бьет женщину только мразь .
Vitek Просветленный (30529) 13 лет назад
Есть такая любовь взаимная. Ещё наручники одевают. Давно когда-то на DVD видел, парнуха называется.