Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нужен обеспеченный импозантный мужчина с квартирой в Москве?

Пользователь удален Мастер (1069), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Иванова Мыслитель (6835) 13 лет назад
Злобный гоблин? Нет-нет, спасибо. Мы уж лучше так уж как-нибудь!
Остальные ответы
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
в очередь записываешь?
Олеся Миляева Гуру (3450) 13 лет назад
Ну что же вы такие вопросы так поздно задаёте, может и нужен кому -нибудь, да все уже спать ушли. Лично мне не нужен.
Nochka Мыслитель (5711) 13 лет назад
Ну, квартира мне точно не нужна, а насчет мужчины, я бы подумала...
Татьяна Медведева Гуру (3868) 13 лет назад
А без мужчины можно? А какой мужчина (возраст, рост, вес, заработок, не больной ли), может найду кому продать?
Иска Мастер (2331) 13 лет назад
Мне точно не нужен!