Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

#СОН# Как вы думаете что он имел в виду (каков умысел?? Злой или... (этот человек мёртв))

Наташа Мыслитель (5222), закрыт 13 лет назад
Во сне он мне сказал очень грустным голосом... НЕ ВОЛНУЙСЯ... МЫ С ТОБОЙ СКОРО СВИДЕМСЯ.... Как вы считаете, здесь имелось в виду??.. что скоро ещё придёт во сне ???или....
Лучший ответ
Ishamael Moridin Профи (913) 13 лет назад
В различных уровнях мира снов понятие времени отличается от нашего. Слажем, когда для них проходит день, у нас может пройти например 80 лет. Это соотношение не точное конечно и выссосанно из пальца в качестве примера. То есть покойник пытается вам обьяснить что вы проживете полноценную, обычную жизнь, но обьективно времени пройдет очень мало. Человек просто пытаеться вас утешить с помощью фактов открывшехся ему о гибокости времени. Физической опасности из вашего сна никак не следует, и злого умысла в нем нет.
Остальные ответы
YuriS Гуру (4757) 13 лет назад
надо помянуть этого человека - выпить за его душу....
Luchiksveta Мыслитель (8016) 13 лет назад
помяните этого человека, поставьте свечку за упокой его души. .
ни о чем не думайте...
Nik Мастер (1850) 13 лет назад
а те не все равно
Любовь Кудзина Мастер (1724) 13 лет назад
Твоё или.. . слава Богу не оправдается... такое может быть если покойники во сне зовут за собой.. . а вообще это к осадкам ;)
или же он хочет тебя о чем то предупредить.. .
сходи в церковь и к нему на могилу...
Светлана Александровна Знаток (285) 13 лет назад
Помяни и будь внимательна к себе...