Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а если оскорбляют вашу национальность в общем вы это воспринимаете как личное оскорбление?

Piatera Гуру (3811), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юля *** Мыслитель (5946) 13 лет назад
Да. Я ведь тоже представитель национальности. Если каждый будет не относить к себе, тогда вопрос, к кому будет относиться оскорбление?)
Остальные ответы
ху-мэй Просветленный (21871) 13 лет назад
Вот еще.. . я даже и не знаю, какая у меня национальность...
сергей витюк Гуру (3797) 13 лет назад
человек оскарбляющий чью то национальность не достоин внимания
Сирень Просветленный (38520) 13 лет назад
Нет, я не ведусь на такие разговоры...
Shrek Просветленный (21901) 13 лет назад
Я воспринимаю это, как ограниченность ума и беспросветную серость...
Марина Сахарова Оракул (62792) 13 лет назад
Если это делается злонамеренно, то лучше плюнуть и не связываться (ну, или на ходу отбрехаться в той же лексике) . А если от недомыслия, иногда могу и в дискуссию вступить. Но в целом считаю, что "брань на вороту не виснет".
Константин Петров Оракул (83698) 13 лет назад
оценка евреев не оскорбление, а факт, не подлежащий обсуждению
настоящая еврейка обязана сразу обзывать антисемитом
PiateraГуру (3811) 13 лет назад
угу,а послать?
Константин Петров Оракул (83698) значит, не еврейка
Пользователь удален Мастер (1027) 13 лет назад
Я стараюсь не воспринимать ето личностно, но естли ето необьективное обхуесосывание то вступлю в дискусию типа:
Хто у кого газ украл, Кому Крым принадлежит, Кто там в НАТО хочет. И так далее.
Настоящая Женщина Мастер (1471) 13 лет назад
"Плюнуть и не связываться" - это от трусости.
Драться надо - так дерись.