
Кто тут дурак?

krisa xok Знаток (387), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гуру (3840) 13 лет назад
Все мы тут одной породы....
Остальные ответы
Вовка! Мудрец (14054) 13 лет назад
В зеркало не пробовали смотреться?
Пользователь удален Мастер (2387) 13 лет назад
Наверное я.... Я не понимаю кто ты,: мужик или баба.... Вроде троллб, значит мужик. Причем бородатый тролль... Но парралелльно Триша... Значит бабца... Кто ты?
Черут@ Гуру (2527) 13 лет назад
сидит со мной рядом
ЛЕОпольд Просветленный (33229) 13 лет назад
Ожегов:
ДУРАК -а, м. (разг.) . 1. Глупый человек, глупец. Д. дураком (очень глуп) . Век живи, век учись - дураком умрешь (посл. о бесконечных возможностях учиться, узнавать новое) . Ну ид. же ты! (бран.) . 2. В старину: придворный или домашний шут. 3. О карточной игре: в дурака, в дураки. Игра (играть) в дураки (в дурака) . Перекинуться в дураки (в дурака) . Оставить, остаться в дураках (обыграть, проиграть в этой игре; также перен. : оставить, остаться в глупом положении) . * Не дурак (сделать, делать что-н. ) (разг. ) - любит, имеет пристрастие к чему-н. Погулять не дурак. Не будь дурак - о том, кто не сплоховал, нашелся в нужную минуту. А он не будь дурак и дал сдачи обидчику. Дурака (ваньку) валять 1) дурачиться, шутить. Хватит дурака (ваньку) валять! (призыв вести себя разумно) ; 2) делать глупости. Дурака свалять (разг. ) - сделать глупость, допустить ошибку. Без дураков (прост. ) - без глупостей, всерьез, не дурачась. Давай (говори) без дураков! || уменьш. дурачок, -чка, м. || прил. дурацкий, -ая, -ое (к 1 и 2 знач.) . Д. колпак (шутовской) .

Даль:
ДУРАК м. дура ж. глупый человек, тупица, тупой, непонятливый, безрассудный. | Малоумный, безумный, юродивый. | Шут, промышляющий дурью, шутовством. Стоит дурак, на нем колпак, ни шит, ни бран, ни вязан, а весь поярчатый? сморчок. Матушка рожь кормит всех дураков сплошь, а пшеница - по выбору. У богатого мужика, уроди Бог сына дурака! прокормит. Чужой сын дурак - смех; а свой дурак - смерть (стыд) ! У людей дураки - любо каки (вишь ты каки! загляденье, каки! ) а наши дураки - вона каки! Старые дураки глупее молодых. От старых дураков молодым житья нет. Жили старые дураки, поживут и молодые. Молоды-те дураки разумны каки, а стары дураки глупы каки На дурака вся надежа, а дурак-то и поумнел! Нашел дурака! Поди, поищи другого дурака! Дался тебе дурак! И дурак своей шкуры не продаст. Ищи дурака. окроме (опричь) меня. На всех угождать, самому в дураках сидеть. Емеля дурачек, Иванушка дурачек, в сказках и поговорках. Мотря дура, Бог дает, и дурак берет. Дураку закон не писан. Дураку воля, что умному доля: сам себя губит! Дураку счастье, умному Бог даст! нет его. И дурак на дурака не находит (или не приходится) . Большой руки дурак: невступно дурак: дурак с замочкой: в притруску, в нагнет: отпетый дурак. Пьяный проспится, а дурак никогда. На худо и дурака не станет. Дурак дурака высидел. От черта крестом, от медведя пестом, а от дурака ничем. Не дай Бог с дураком ни найти, ни потерять! Всякий дурак (И дурак) красному рад. Дураку все смех на уме. Где два дурака дерутся, там третий смотрит. Свяжись с дураком, сам дурак будешь. Дурак, кто с дураком свяжется. Дурак дураком и тушится. Не ума набраться - с дураком связаться (подраться) ! С дураком смех берет, а горе тут. Из дурака и плачь смехом прет. Когда дурак умен бывает? коли молчит. Дурак не дурак, а с роду так. Не дурак, а родом так. Посади дурака за стол, а он и ноги на стол. Дай дураку волю, а он и дел возьмет. Дураку и в алтарь нет спуску (не спускают) . Дурак по дуру далеко ходил. Пуля дура, а виноватого найдет.

Ушаков:
ДУРАК дурака, м. 1. глупый человек (разг.) . Дураку не ум помешал. Поговорка. || Бранное слово. 2. Придворный или домашний шут в 18 в. (истор.) . 3. только с отриц. , в знач. сказуемого, с инф. Мастер, ловок на что-н. (разг. фам.) . Он выпить не дурак. I В дураки - название одной из игр в карты. Оставить в дураках кого (разг. ) - 1) обыграть кого-н. в дураки; 2) перен. обмануть, поставить в глупое положение. Остаться в дураках (разг. ) - 1) проиграть в игре в дураки; 2) перен. быть поставленным в глупое положения, не добиться своей цели. Дурак дураком (разг. фам. ) - 1) очень глупый человек; 2) в глупом, в нелепом положении; 3) ничего не понимая. Первые дни на новой службе я сидел дурак дураком. Нашел дурака! или ищи дурака! (фам. ) - как бы не так! не стану этого делать! Валять дурака (простореч. ) - 1) дурачиться, потешать выходками; 2) делать глупость, плошать. Свалять дурака
Источник: )))))) Нюю, или- ТАГ!!!