Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

белое одиночество..это страшно...?

blustar Мыслитель (5656), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
prinigo Высший разум (103846) 13 лет назад
Одиночество вообще не так страшно, как многие о нём думают… .

Есть интересное высказывание одного древнекитайского мудреца об одиночестве: "Пока ты одинок - ты уникален и неповторим, твой жизненный путь замечателен, ты сам себе герой и идеал для себя. Ты личность, которой стоит восхищаться.. . Но лишь соприкоснувшись с массой, ты теряешь себя, свой облик. Ты умираешь... ".
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (343598) 13 лет назад
тебя заклинило на белом. . точно..