
У нас в соседях -злая, жирная Гадзилла, матерится бьёт собаку и подслушивает. А вам повезло с соседями?

Алексей Лазарев Знаток (471), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ANARCH Мастер (1087) 13 лет назад
мои ближайшие соседи живут со мной в комнате
Остальные ответы
Шель Татьяна Мастер (1324) 13 лет назад
очень в одной бабка лазутчик во второй семейка безумных алкашей а в третьей постоянно деруться лафа а не житуха
L Мыслитель (5215) 13 лет назад
моя соседка стучит моим предкам про мои тусы на хате в то время когда предки на даче
Sergey Abramovich Мудрец (15210) 13 лет назад
Слушай, так это наверно она утром орала "КАРАУЛ!!!! ОСКОРБИЛИ!!!! ОБИДЕЛИ!! ! В ЗАМОЧНУЮ СКВАЖИНУ ПЛЮНУЛИ, В ГЛАЗ ПОПАЛИ!!!! "
Источник: Хвылын