
Моя подружка перестраxовщица..У нее обильные Набор у нее такой!:Тампакс .и две Олвис 5 капелек!Трусы еле налазятЭт.Норма

Корсиканец Корсиканец Оракул (75924), закрыт 13 лет назад
налазятЭт.Норма?
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Где-то в теме гинеколог околачивается. . Ты лучше у него проконсультируйся...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7107) 13 лет назад
а на трусы интересно она что одевает, фу жуть какая то, эт не норма! Ищи друхую!
Пуговка Мастер (1845) 13 лет назад
она это прям все одновременно одевает и использует?
это не нормально.. это ж не вода из крана))
Ne zemnaja Знаток (433) 13 лет назад
bred polnui!!!!u s prokladkoi odnoi bu spravulas((((
ТашЕнька Мудрец (12936) 13 лет назад
Эт не норма, эт супер сверх норма!!
Летучая Мышь Гуру (3483) 13 лет назад
Госсподи! Что, до такой степени обильные? А к врачу сходить не пыталась? Обычно даже при очень обильных одного ночного олвиса на 3 часа хватает.