Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На что ставить в этой жизни, если все прошлые ставки проиграли???

MOULIN ROUGE Мудрец (11269), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Сайгаков Оракул (69922) 13 лет назад
попробуйте сделать ставку на жокея ..а не на лошадь...
Остальные ответы
Alex. B. Знаток (380) 13 лет назад
на смерть.
эта ставка никогда не проходит мимо.
Источник: моск.
Ket Просветленный (41783) 13 лет назад
на to be continued - продолжение следует!!!)))))))) )

Привет сестрица!!!)))))) целую в обе щечки)))))))
MOULIN ROUGEМудрец (11269) 13 лет назад
Приветик, сестренка!!!!
Хорошо, что перевела... А то я в отличие от вас (сестренок), английским не владею!!!!
Ket Просветленный (41783) Да но ведь ты говоришь по испански, Керида... и поешь к тому же.. или уже нет?))))))))