Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как изменнить тип файла tif в jpeg?

Александр Бурбела Просветленный (21713), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yustas Искусственный Интеллект (178217) 13 лет назад
Открыть любым редактором или просмотрщиком, который может сохранять файлы. и сохранить как...
Остальные ответы
Knopa Smile Мастер (1431) 13 лет назад
Я делаю -так открываю нужный файл в фотошопе и просто ннажимаю СОХРАНИТЬ КАК, и в этот момент выбираю тип файла
Том Гальченко Мыслитель (7387) 13 лет назад
Любым конвертером изображений, поддерживающим эти форматы. Или открыть рисунок в графическом редакторе (ex Paint.net) и сохранить в нужном формате. Или сканировать сразу в JPG