
у меня шок... оказывается жигули это машина и она реально ездит... мда?

ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А.С.А.В. Мастер (1427) 13 лет назад
ага.. . жигули это родина ПИВА
Остальные ответы
martadello Ученик (213) 13 лет назад
А у меня тоже ШоК! Москвичь это оказывается не чел живуший в Москв, А МАШИНА! Причём которая вигово ездит... МДА!
musik Гуру (3655) 13 лет назад
mlia ...kak vac razvili !! eto mif ...kak i jenckaia logika, ymnie blandinki, i prochaia xren !!!
Ольга Богачёва Оракул (99967) 13 лет назад
пол города на иномарках-утоплиниках катаются и ничего....