
Рыбяты!! А как нонче енгдер и секель называются? Отстал от жизни маненько..

Калдырь Гуру (3358), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мурмаладка Гений (76368) 13 лет назад
Калдырюшка, ты хде пропадал та? -)) Словёв какихта понабралса, хде хоть энто расположено та? -))
КалдырьГуру (3358) 13 лет назад
Дык если б я сам разумел,разве б спрашивал?
Мурмаладка Гений (76368) Ваще на слух мну секель больша нравитса-))
Остальные ответы
Фестер Просветленный (30474) 13 лет назад
Привет Феникс! Возродился из пепла?
КалдырьГуру (3358) 13 лет назад
С печки слез,на мир глянуть решил
Фестер Просветленный (30474) Тебя вспоминали... http://otvet.mail.ru/question/12829059/
Черут@ Гуру (2527) 13 лет назад
ну чё опять матом ругаетесь?
martadello Ученик (213) 13 лет назад
Нынча секель значай КЛИТОР! А насчот ендгера низнаю! Похоже Eng Ger Конец германии)))
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272556) 13 лет назад
Ой, кого я вижу, кого я вижу! Казанова вернулся!!!
КалдырьГуру (3358) 13 лет назад
Потрепало меня изрядно,сама вишь...
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272556) и слов каких-то набрался, а нечего шляться неизвестно где!