Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К 2020 году Россия должна войти в пятерку крупнейших экономик мира (Путин) , а вы верите в это?

Пользователь удален Оракул (55761), закрыт 13 лет назад
лично мне напоминает хрущёвское "Нынешнее поколение будет жить при комунизме"...

Либо эмир сдохнет, либо ишак...
Лучший ответ
Золотая Рыбка Мудрец (12106) 13 лет назад
Дак мы уже все живём в отдельных квартирах и автомобиль у нас не роскошь, а средство передвижения...
Остальные ответы
Виктор Щукин Оракул (77495) 13 лет назад
Без путина и медведева - возможно.
александр анкера Мастер (2404) 13 лет назад
это при условии его царствия, что немаловажно, и без руских.
Ольга ДубровскаяМудрец (10776) 13 лет назад
Вот про "без русских" - поподробнее, пожалуйста. Я не поняла.
Че Гевара Просветленный (37267) 13 лет назад
для того чтобы завтра было хорошо надо что то сделать вчера-- этого за 8 лет не сделали --потому не верю
Deadelf Гуру (3924) 13 лет назад
пока нефть не кончится, может, и будет числиться
Ольга Дубровская Мудрец (10776) 13 лет назад
Ну сколько раз можно наступать на те же грабли? Лапша! Опять лапша!
Светлана Павлова Просветленный (26182) 13 лет назад
Одна вещь заставляет меня поверить в это: - отменили визы в Израиль и от туда!
С С Гуру (3831) 13 лет назад
— Европейский союз 13,881,051
1 США 13,543,330
2 Китай 11,606,336
3 Индия 4,726,537
4 Япония 4,346,080
5 Германия 2,714,469
6 Великобритания 2,270,884
7 Франция 2,116,969
8 Бразилия 2,013,893
9 Россия 1,908,739

Это ВВП. Как видно войти в пятёрку не так уж и трудно, если ЕС не брать, т. к. это страны. Причём у нас рост выше! Значит мы войдём. Другое дело что к 2030 выйдем =(
игорь романовПросветленный (34794) 1 год назад
ну как вошли?
Заразумъ Мастер (1154) 13 лет назад
Она уже вошла, просто этого никто не заметил.
Путин отдал приказ 64-ому отделу ФСБ принять специальные меры для конспирации, чтобы не вспугнуть спонсоров и Америку нашим экономическим ростом.
Константин Петров Оракул (83688) 13 лет назад
может, ты плохо врубился?
ведь путин обьявил, что с 2012 года по 2020 год будет править он
а уж он те чё хошь нарисует
потом
может быть
Анюта Искусственный Интеллект (121150) 13 лет назад
Сказать можно все, что угодно. Нам уже коммунизм давно обещали. Но если тогда почти все верили в это, то теперь таких наивных нет.