Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы уверены что ваш психологический возраст совпадает с паспортным?)

Хрюня Мудрец (13814), закрыт 13 лет назад
)
Лучший ответ
Don Yar Гуру (2512) 13 лет назад
НЕТ! возраст вообще понятие далеко относительное, он измеряется количеством прожитых событий, а не временем.
Остальные ответы
КарамЭлька Просветленный (21101) 13 лет назад
Нет, при чем мало у кого совпадает!
sirafino Мудрец (17732) 13 лет назад
мой нет
в жизни я моложе
L Мыслитель (5215) 13 лет назад
у меня не совпадает и это прикольно
ХрюняМудрец (13814) 13 лет назад
Согласна))) Хотя....это смотря на сколько)
ХрюняМудрец (13814) 13 лет назад
Согласна))) Хотя....это смотря на сколько)
ХрюняМудрец (13814) 13 лет назад
Согласна))) Хотя....это смотря на сколько)
Bangel Гуру (3098) 13 лет назад
я себя чувствую лет на 16 не больше))))
Alex. B. Знаток (380) 13 лет назад
а вы уверены что ваше лицо совпадает с фоткой в паспорте?
Источник: моск.
ХрюняМудрец (13814) 13 лет назад
ну прямо точная копия:))
Alex. B. Знаток (380) у каждого правила бывают исключения..
Galsu Просветленный (32313) 13 лет назад

Если ты противница покоя,
Значит, ты пока что молода,
И покуда верится, что можешь
Одолеть любой крутой подъём,
Ты всегда на 10 лет моложе
Возраста, что в паспорте твоём!
Lana Мастер (1646) 13 лет назад
я знаю, что психологически - я старше, внешне - моложе....
Ромашка Оракул (60735) 13 лет назад
нет, я себя чувствую намного моложе и выгляжу тоже моложе.
BENU Мастер (1437) 13 лет назад
по паспорту мне 25 а психологически около 29 лет