Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что поднимает вам настроение?

Ольга Ученик (161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Беллатрикс Мудрец (14879) 13 лет назад
когда любимый рядом или я в компании своих друзей, нам всегда весело) )
Солнечный день тоже поднимает настроение))
Остальные ответы
Liana Знаток (309) 13 лет назад
шоколад и хорошая музыка)))
Пользователь удален Мыслитель (5008) 13 лет назад
Когда люди мне улыбаются и я им отвечаю тем же)))))))))))))))))))))) 00
Alex. B. Знаток (380) 13 лет назад
потоки позитива.
Источник: моск.
Bangel Гуру (3098) 13 лет назад
Все мои замечательные и любимые собраные в одном месте! Посмотри пожайлуста [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Заранее спасибо! ))))
Giacintka Мастер (2489) 13 лет назад
Позитив, и встреча с любииимым!
Пользователь удален Мастер (1090) 13 лет назад
Общение с симпатичной девушкой, или просто её присутствие рядом.
Неизвестнокто Мыслитель (7389) 13 лет назад
Море, лес, горы, солнце, дождь, снег, велосипед, лыжи, Бетховен, Моне, Рома Зверев, мои дети и звери.
Иван Иванов Мастер (1271) 13 лет назад
Мой мальчик: "Я должен с тобой серьёзно поговорить".
Молчание.
Мой мальчик: "Только ты не обижася, не плачь... "
Я готова рыдать.
Мой мальчик: "Я оставил тебе казюлю и сам её только что съел... "))))))))))))))))))))))

Он у меня панк.))))))))))))) )

А ещё я Многоточие в моменты грусти люблю послушать.
F Мастер (1266) 13 лет назад
ya takooi harooshii))))))))))))))))))) prosto ZOLOTCE)))))))))))
Jevgeni Onegin Мастер (1637) 13 лет назад
адреналин-это прыжки с парашутом, гонки, музыка, что-то ритмичное-это очень радует...
катерина кристова Мастер (1688) 13 лет назад
Когда мое солнышко мне смс напишеть... он далеко от меня.. посмотри сюда.. спасибо
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Александр Власов Мудрец (19565) 13 лет назад
Гитара моя любимая. Друзья:))) ) Свобода:)))
Катенок Мастер (2105) 13 лет назад
когда любимый рядом, помогите пожалуста сделать ему подарок [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]