Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мужчина раздражён, стоит ли испытывать судьбу на предмет - "пронесёт, не пронесёт"?

Галина Искусственный Интеллект (102596), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28209) 13 лет назад
Не стоит
Себе дороже
Пусть улягут страсти, а там возместим))))
Остальные ответы
Никнейм Просветленный (43887) 13 лет назад
Ставь его на место!!.. пусть раздражается где угодно.. . только не дома..
Пользователь удален Мастер (1036) 13 лет назад
Привет. Лучше вообще покинуть помещение ))), а не просто молчать
КаринАлександрА Просветленный (40190) 13 лет назад
Уже пронесло! Ты- есть СВЕТ и ЛЮБОВЬ!!
Vera Frolova Оракул (72123) 13 лет назад
жены,
повинуйтесь своим мужьям,
чтобы те из них, которые не покоряются слову,
житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие.
Да будет украшением вашим ..сокровенный сердца человек
в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа,
что драгоценно пред Богом.
Источник: Евангелие (1 Петр 3 1-4))