Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно увидить как выглядит человеческий жир? в инете я имею ввиду а не в реале

а.в. Ученик (211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
M У M И - M A M A Гений (79231) 13 лет назад
В фильме "Бойцовский клуб". Они там его воровали из клиники и делали взрывчатку.
Остальные ответы
Игорь Божко Гуру (4151) 13 лет назад
Ничего интересного, честно тебе скажу
Источник: видел в реале
dfh fgh Гуру (2727) 13 лет назад
Выдави комедон на лице и увидишь. 100 процентный чесловеческий жир
*Queen* Искусственный Интеллект (140532) 13 лет назад
показывают периодически передачи про липосакцию, там прямо операцию всю видно. он какой то светло желтый