Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы считаете себя глупым человеком?

Галина Гуру (3903), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таля Гуру (4836) 13 лет назад
Иногда просто диву даюсь- как можно быть такой глупицей.
Остальные ответы
Саня Шевченко Мастер (1387) 13 лет назад
нето чтобы глупым, но и не сильно вумным :)
slava smirnov Мыслитель (6736) 13 лет назад
Takoi vopros mozet zadat tolko glupii 4elovek...
ГалинаГуру (3903) 13 лет назад
Переходить на личности - это низко со стороны мужчины...возможно вы правы, что кандидат физико-математических наук, который горорит на пяти языках глупый...я не думаю что вы умнее
Нафаня Мастер (1914) 13 лет назад
Я умный человек, который иногда совершает очень глупые поступки!:)
Москва Москва Искусственный Интеллект (374739) 13 лет назад
не всегда .но иногда все мы допускаем глупые ошибки
Пользователь удален Ученик (201) 13 лет назад
Все мы успеваем наделать глупостей.
Пользователь удален Мастер (1090) 13 лет назад
Я и человеком-то себя, иногда, не считаю...
Алина Гуру (2856) 13 лет назад
нет. Но с тем, что совершаю глупые поступки, соглашаюсь.