Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пошла за пузырем , какого цвета одеть парик ?

Ирина Петроци Гений (52496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
igrok Искусственный Интеллект (255008) 13 лет назад
Цвет не важен.... Попытайся пристроить в нём подствольный гранатомёт.... Может дадут бесплатно
и даже ящик, и закуси немерено....
Остальные ответы
Gree Профи (600) 13 лет назад
за пузырём тока лысая!
РУСТАМ НАЗИРОВ Мыслитель (6114) 13 лет назад
конечно черного чтобы никто не догодался что несешь пузырь
ато отнимут еше
Кейт Мыслитель (6762) 13 лет назад
эх! че нить по ЗЕЛЕНЕЕ
TaRReN Профи (865) 13 лет назад
Зеленого, будет сливаться со змием!
Никнейм Просветленный (43887) 13 лет назад
Зачекм его одевать.. . лысая иди.. . никто не пристанет.. . синячить.. . так синячить. . все равно потом лечиться..
Пользователь удален Мыслитель (7242) 13 лет назад
шапку одевай, на улице ветер. и еще эти, как их там.. . подковы на обувь, на дорогах скользко очень. Обидно будет, что не донесла ни одной, ни тех, что по инициативе еще прихватила
Наталья Гуру (3703) 13 лет назад
уже, наверное, похмель.. а ты все обувь, да парик выбираешь)))
Ольга Дубровская Мудрец (10776) 13 лет назад
Алкоголизм у женщин не излечивается.