Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если на рыбалке рыба пытается отобрать у вас водку, то это какой день пьянки?

Scorpio 2.0 Мудрец (13925), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (86729) 13 лет назад
когда поедешь на рыбалку и удочки дома оставишь.. . это же хуже )))
Остальные ответы
toshkani Мудрец (12415) 13 лет назад
Не второй точно.... 3 или 4
Александр Манн Оракул (62625) 13 лет назад
Ну, ик----лучше и не спрашивай !
Pollaru Мастер (2214) 13 лет назад
То скорей всего это вообше-то не пьянка, а герыч
Алена Островская Ученик (164) 13 лет назад
Значит, Вы уже не в своих водах!
Людмила Т Просветленный (36092) 13 лет назад
Главное, порулить её не давай!!!
Наталия Николаева Оракул (64159) 13 лет назад
на следующий после опохмелки)))))))
Владимир Бокачёв Мастер (2262) 13 лет назад
это не рыбы, а охраники водохранилища!