Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем можно занять блондинку на несколько часов

Женя -=- Мастер (1112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nadin Гуру (4836) 13 лет назад
берешь лист бумаги и с двух сторон пишешь ПЕРЕВЕРНИ.
а так, лучше дай журнал с картинками
Женя -=-Мастер (1112) 13 лет назад
5 балов
Nadin Гуру (4836) ну так выбери меня))) сама себе удивляюсь, -когда была блондинкой, то ловилась на эту удочку))
Остальные ответы
Knopa Smile Мастер (1431) 13 лет назад
Сексом, всё остальное не имеет смысла.
toshkani Мудрец (12415) 13 лет назад
Попроси ее сходить в магазин..
Ирочка Гуру (3193) 13 лет назад
pust pos4itaet do 10 i obratno!:-)
Kata4ka Просветленный (45503) 13 лет назад
ну меня же чемто заняли))) терь вторые сутки не могут оторвать)
indira mirzahanova Мыслитель (6089) 13 лет назад
voprosom :chem mojno tebya zanyat??´´´dumat budet dolgo;))
Юленька Мастер (1596) 13 лет назад
Журналами с модой или ребусами, это затянет не только несколько часов, а несколько лет....
Baks Trayan Мастер (1304) 13 лет назад
Дать ей КУБИК РУБИК !!!хахаха будет улёт
adel Мудрец (14411) 13 лет назад
разговорами о косметике и тряпках
Швейк Искусственный Интеллект (111386) 13 лет назад
старый проверенный способ: написать на листе бумаги с обоих сторон"смотри на обороте"
Женя -=-Мастер (1112) 13 лет назад
Молодец
КОЛЯ РОМАНОВ Мастер (2467) 13 лет назад
Посуду пусть помоет, постирает, побелит, покрасит...
Евгений Кузнецов Мастер (2359) 13 лет назад
Пусть посчитает корень девятой степени из 34872096752... На месяц зависнет. ;)
Пользователь удален Профи (695) 13 лет назад
Рассказываю.. .
Набираешь в обычную ванную воды и просишь включить джакузи... .
Всё друг иди занимайся своими делами.
igrok Искусственный Интеллект (255008) 13 лет назад
Загнать в парикмахерскую.... пусть перекрашивается.... Да и проведи генеральную уборку в спальне,
что б не грузила, чьи это белые волосы в постели....
Kazimez Tomasevish Профи (957) 13 лет назад
E drugi i podrugi sovest to imeite oni viglediat xorosho.
Роза Мастер (1606) 13 лет назад
я бы на твоей тачке лонжероны в узел завязала МОРСКОЙ за несколько часов... и отправила по адресу ...