Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В сортир власть советов

Пользователь удален Ученик (72), закрыт 13 лет назад
Я родовой аристократ но ничего ни имею с этого... Что делать?
Лучший ответ
Седой Искусственный Интеллект (208678) 13 лет назад
В хотите в сортире иметь власть Советов? Боюсь, что в таком случае Советы - будут "иметь" родового аристократа! Что тогда будуте делать?
Остальные ответы
Косик - Главный! Мыслитель (5641) 13 лет назад
во дожились.... буржуазия пилять её!
Sacramenta Мастер (1363) 13 лет назад
Учиться, Учиться и Учиться !