
Гейша - это подружка гея ?

ВоССтавший из яДа Е***КХ 69 ))) Просветленный (22760), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мыслитель (9815) 13 лет назад
хахахахаха!!!! именно!!! насмешил
Остальные ответы
Дедушка Мыслитель (5811) 13 лет назад
ХА ХА ХА Да все они пидорасы....
HOTARUBY SAMA Просветленный (31835) 13 лет назад
"ша" это глагол "молчать" в одесской школе и надо писать так: гей, ша
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259385) 13 лет назад
ага
ГЕЯ и ША (он китаец)))))))) -и тоже гей))))))))
Источник: фигасе я сама от ответа в шоке))
NIGHTRACER Оракул (87183) 13 лет назад
Проститутка в Японии.