Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сосед пришел с баяном , на чем ему подыграть ?

Ирина Петроци Гений (52496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гарик Доберманыч Просветленный (35360) 13 лет назад
Хороший у тебя сосед! С гармошкой, блин! Я бы сним жахнул-"Народное техно! " У меня 2 синтезатора и гитарка с "эффект процессором"....Да хоть и в 3-40....Мой сосед только бабло на выпивку клянчит, а тут музыка!!!!
Остальные ответы
volodymyr boyarchuk Ученик (165) 13 лет назад
Ну конешно же на нервах....))))
Нина Тейдер (Функ) Гуру (2537) 13 лет назад
на кровати!! ! намного приятнее!!!!
* * Мастер (1342) 13 лет назад
хорошие соседи в гости в 3.40 ночи не ходят
345 полк ВДВ Гуру (2977) 13 лет назад
На арфе ему аккомпанируй! Ежели в доме нет арфы (а она должна быть в любом доме), то на бубне ему слабай!
Гарик ДоберманычПросветленный (35360) 13 лет назад
Арф хоть отбавляй!!! А вот соседа с гармошкой нет!