
кто сейчас стучит?

Malta Cano Мудрец (13952), закрыт 13 лет назад
на мои вопросы??? удаляют их)) но мне пофик на них и так много народу ответило)
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7333) 13 лет назад
это птица? это самолет? нет! это космо манки!!!
Остальные ответы
Pastor.. Мыслитель (7098) 13 лет назад
на кого?
Malta CanoМудрец (13952) 13 лет назад
на мои вопросы. када кто то стучит как правило модераторы его удаляют и этот тож удалят я думаю
Pastor.. Мыслитель (7098) ну ,кто хотел тот успел.
вау Знаток (285) 13 лет назад
Может даже ты, по клаве.
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272556) 13 лет назад
Это зубы мои стучат от ужаса. Я ему ответила, теперь мне не жить.. . Прастчайти, друззя...
Malta CanoМудрец (13952) 13 лет назад
кинь его в мире в игнор а то задолбает!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272556) посмотрим))) спокойной ночи!