
как вы думаете этот гоблин оставит меня в покое? а то подумаю что он ко мне неравнодушен

Malta Cano Мудрец (13952), закрыт 13 лет назад
если он ща ответит то точно. как его космическая обезьянка если на русский перевести ну вроде.. уже забываю
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7333) 13 лет назад
ну.. . если приставить дуло пистолета, то может быть...
Остальные ответы
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426) 13 лет назад
От любви до ненависти один шаг.
Но иногда и обратное верно.
Malta CanoМудрец (13952) 13 лет назад
ахахахахаххаха смешной
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426) Не стоит заострять внимания - и всё забудется (а может не хочется этого?)
~=КНЯЗЬ ТЬМЫ™=~ Профи (676) 13 лет назад
А тебе надо чтоб он отстал или...;)
Алина XXX Мыслитель (8832) 13 лет назад
Ба!!!! Да что вы не поделили то???