
Почему такая жопа?

Дедушка Мыслитель (5811), закрыт 13 лет назад
Лимит,на хрен он нужен.Вдруг я прозрел!
Лучший ответ
Fraulein Werwolf Просветленный (39803) 13 лет назад
так а где жопа... чет я не поняла... эт чё была замануха?
жопу, жопу давай!)))
Остальные ответы
HOTARUBY SAMA Просветленный (31835) 13 лет назад
ну как же, без лимита мы чувствуем себя свободными, а с лимитом... сидит злобный дядя или тетя и решает-хватит с тебя на сегодня или нет
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
А чтобы старался, писал побольше!)))
Angel Знаток (419) 13 лет назад
Малолетний сын маме
-Мама, что такое "жопа"
-Такого слова нет, сынок.
Ребенок уходя озадаченно и шепотом
- Во, блин - слова нет, а жопа есть...