
Продолжим стих?

Мишка на СеPвере Гуру (3767), закрыт 13 лет назад
Продолжим стих?
Ну, Влюбленная скотинка,
Подари мне валентинку.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9275) 13 лет назад
А ещё хочу пластинку
И большой шнурок к ботинку
А ещё деньжат подбрось.. .
Куда пошла? Ты это брось!
Остальные ответы
Ника Каткова Мудрец (14615) 13 лет назад
я прошу уже давно
ну и что, что я ...
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446325) 13 лет назад
Не дождусь я валентинки -
И не жить тебе скотинке !!!
~=КНЯЗЬ ТЬМЫ™=~ Профи (676) 13 лет назад
А не подаришь валентинку,
Я убью тебя скотинку.
Пользователь удален Гуру (4155) 13 лет назад
Ну, Влюбленная скотинка, ******Ну, Влюбленная скотинка,
Подари мне валентинку. ********Подари мне валентинку.
Валентинку не дождусь.... ********Валентинку не дождусь... .
Обозлюсь и.... обос.... усь! *********Вот пойду.... и утоплюсь!

Ответ Валюне -золотцу
Ну, Влюбленная скотинка,
Подари мне валентинку.
Не дождусь я валентинки -
И не жить тебе скотинке !!!
....фиг Валюне - валентинка... !
Съешь Валюня аскорбинку.. .
DEVIAN Мастер (1253) 13 лет назад
подарю её другои у которои не однои