Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мой отец Пётр Аврех, и я сбежал из дома, а что бы вы сделали на моём месте?

Пользователь удален Ученик (210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
леопольд страх Мыслитель (8961) 13 лет назад
я бы его послал из дому да кажись и ты не задержался бы
Остальные ответы
наталия фрич Знаток (426) 13 лет назад
а что такого в твем отце?
Юрий Демидов Мастер (2238) 13 лет назад
Дал-бы ему по голове. Он тут уже надоел.
adel Мудрец (14411) 13 лет назад
ну хватить тут усех гнааааааабить
Donar Профи (903) 13 лет назад
Есть много вариантов, повеситься, утопиться, но самый безотказный это крематорий.
Андрей Иванов Знаток (266) 13 лет назад
Чувак я че-то тебя не пойму. Ты что накурился?
Пользователь удален Мудрец (12011) 13 лет назад
поймаю тебя - у*бу, скотина

не позорь нашу семью на "ответах"
Татьяна ЛунгуГуру (4190) 13 лет назад
Семейка обрастает
marina s Мастер (1938) 13 лет назад
да пусть бежит! камп по ходу у вас один!!!!
Baks Trayan Мастер (1304) 13 лет назад
Я смотрю вы оба ебанутые, и заняться вам нехуй !!!
Arthur Мыслитель (6417) 13 лет назад
Нда.. . похожи друг на друга =))) Я б на вашем месте просто не оказался. ))
Andrey !!!!! Гуру (3592) 13 лет назад
Короче семейство у вас- полный вперед. :)
Dr. Wolf Знаток (383) 13 лет назад
Слава яйцам, я не на твоём месте! Могу дать тебе ХОРОШИЙ СОВЕТ, Что бы никого не напрягать, просто "ПЕРЕСТАНЬ ДЫШАТЬ!!! " (в прямом смысле).
Пользователь удален Профи (655) 13 лет назад
ну наконец то угол в клетке освободился!
Татьяна ЛунгуГуру (4190) 13 лет назад
Семейка обрастает
Asher Krash Просветленный (35563) 13 лет назад
- Верни-и-и-сь! Я всё прощу! - вскричали юзеры на Ответах. ру.
Мурмаладка Гений (76368) 13 лет назад
Ой, а мну твой папик очин нравитса, я бы на твоем месте записывала бы за ним все его перлы, а потом бы продала за большие деньги-)))