Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой шоколад Вам больше нравится? белый, молочный, горький или с наполнителем?

Olga Мыслитель (5750), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Мастер (1994) 13 лет назад
Горький.
Белый это даже не шоколад!! ! Шоколад должен быть шоколадным и в составе с какао бобами. Где в белом сурогате какао бобы?? ?
А молочный маленькие детки очень любят, у него вкус очень нежный.
Остальные ответы
well Мастер (1380) 13 лет назад
горький и с алко наполнителем (бренди или коньяк)
Марина Мастер (1337) 13 лет назад
Молочный с целым орехом, и белый пористый...
Natalia Гуру (4111) 13 лет назад
Белый. А если всё-таки молочный, то с орехами и изюмом.
Майя Мудрец (12621) 13 лет назад
Молочный с цельными орехами.
Пользователь удален Мастер (1172) 13 лет назад
молочный с миндалем.. и горький
Кристина Тимофеева Мастер (2161) 13 лет назад
Я вообще сладкое не очень..., но мне почему-то ОЧЕНЬ нравиться Белый Шоколад с мендалём.
Оленька* Профи (541) 13 лет назад
только молочный и нежный
Lucky Профи (993) 13 лет назад
В зависимости от настроения либо горький, либо молочный с цельными лесными орехами.
Пользователь удален Мастер (1661) 13 лет назад
Я сладкоежка! Люблю все! ! Но особенно - сникерс, молочный шоколад с орхами (можно с грецкими, фундуком) , белый пористый тоже нравиться! а вообще - смотря когда кушать сладкое! Нпример - к красному вино полусладкому - шоколад с орехами, на прогулке - сникерс.... и т. д.
Ольга Шилина Просветленный (29036) 13 лет назад
На первом месте - молочный с наполнителем, на втором - белый, а горький не люблю. И еще не люблю в шоколеда орехи - даже не знаю, почему, у меня это с детства...
TiGGrrrrOOOsssshhhka. Профи (567) 13 лет назад
Только горький чёрный. Чем больше процент какао, тем лучше. Все остальное даже шоколадом не считаю.
Наталья Филатова Ученик (194) 13 лет назад
Люблю любой, а зачем Вы спрашиваете?
Зоя Иванова Мастер (1363) 13 лет назад
Очень люблю молочный с изюмом и фундуком!