
Сдесь есть мои друзья?

Николай Вайтишенюк Мастер (2350), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КАТЕРИНА Высший разум (128498) 13 лет назад
Нашлась уже! Давно искал ?
По сайту бегал и кричал ?
Ну не кричи, я здесь, с тобой,
Мой милый Коля, дорогой.

Подругой верной буду я.. .
Ну и зачем тебе друзья?
Одна я заменю весь мир,
Ты для меня давно кумир.

Искала много дней тебя,
Кричала, плакала, звала,
Но ты сквозь пальцы исчезал,
Ты всё друзей своих искал.

Теперь остынь и будь спокоен,
Ты очень мил, меня достоин,
И прямо я скажу тебе -
Я уведу тебя к себе.
Источник: Я. :))))))))))
Остальные ответы
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
ЗДЕСЬ.. возможно.. а ты и имена не помнишь?
Дмитрий Frost Профи (782) 13 лет назад
Все люди братья и сестры
Ирина СуслинецЪ Гуру (2923) 13 лет назад
А подружки тебя че, не интересуют?
alexnight Просветленный (30757) 13 лет назад
В Тамбове искать не пробовали?..
Николай ВайтишенюкМастер (2350) 13 лет назад
Пробовал, но там только ваши...