Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли быть ревнивым(ой)?

СИМ Мастер (1026), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Штейн Профи (584) 13 лет назад
Ревнуешь - значит не доверяешь. А если нет доверия отношения долго не продержатся. Конечно другое дело, когда делаешь вид, что ревнуешь.... так.... для профилактики))
Остальные ответы
Olik@ Гуру (4881) 13 лет назад
нет, не стоит. Порой от ревности люди сходят с ума.
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 13 лет назад
стоит, зато он (а) , ничего лишнего не предпринет....
Aidos Знаток (415) 13 лет назад
Ты допускаешь, что люди вокруг лучше тебя?
Даже если и допускаешь, не показывай этого. Ревнивым быть не стоит.
Женщины всегда ищут лучшего, просто будь им.
Неверная Мудрец (17827) 13 лет назад
лучше не стоит, отношения разваляться, не заметишь, а особенно если ревнует мужчина.