Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На ваш взгляд, каким будет человек?

СИМ Мастер (1026), закрыт 13 лет назад
На ваш взгляд, как будет выглядеть человек через 1100 лет?
Сильно ли изменится еог облик?
Дополнен 13 лет назад
При условиях всемирного процесса ускорения истории
Лучший ответ
Маргарита Мыслитель (7438) 13 лет назад
Все будут походить на тебя...
Остальные ответы
~ Ratu ~ Мастер (2343) 13 лет назад
а он разве вообще будет??? ?
НУ ЕСЛИ ВСЁ-ТАКИ БУДЕТ - НИЧЕГО В НЁМ НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!!!
Дионис Мудрец (10207) 13 лет назад
Сильно и даже раньше!!! слышал о трёхпалых инопланетянах? А вот теперь обрати внимание на своёю руку которая на мышке!!!! Основные рабочие пальцы-большой, указательный и долговязый (средний) Скоро последние два срастуться со средним!!!! Вот это изменение точно скоро будет!!!
MetaWorldГуру (4126) 13 лет назад
явно измениться сознание
Дионис Мудрец (10207) Сознание-однозначно!!!Но и внешность тоже!!!Здоровых бугаёв будет мало-в основном щуплые очкарики))),Но очень умные!)))))
Данко из Дивного Березника Оракул (79836) 13 лет назад
Человек это гениальное изобретение высшего разума и через 1100 лет он будет таким же.
Vectnik Знаток (369) 13 лет назад
Можете почитать
Источник: www.holygrail.ru, www.virgin-world.com, www.katary.ru, virginworld.mylivepage.ru
Requiem Знаток (464) 13 лет назад
Изменится лишь внешний облик. Например, от того, что человек очень часто использует мобильник и набирает смс, у него будет очень развитый большой палец на руке, И Т. Д.
man Просветленный (40213) 13 лет назад
если изменит питание, уже многие голодают, отказываются от пищи под разными предлогами, то станет ненужным ( атрофируется) ЖКТ, волосы как остатки от животного мира то же будут не нужными, если перейдем на лучевое питание, то и зубы за ненадобностью исчезнут, будем как младенцы, лысые, беззубые, кстати будем похожи на инопланетян, может это мы в будущем
Елена Христофориди Знаток (402) 13 лет назад
ну если за 2008 годиков не изменился, то и через 1100 не изменится.. . а вот стиль жизни естественно изменется!