
Вопрос для леди. Испытывали ли вы анальный оргазм?

Валентин Семенов Мастер (1648), закрыт 13 лет назад
Если испытавали, то какой лучше - анальный или вагинальный?
Лучший ответ
dan dan Профи (873) 13 лет назад
ну так скажем термина "анальный оргазм" как такового не существует все таки барышни кончают не попой - но наступить при анальном сексе оргазм может. лучше или хуже определять тоже не корректно - он просто разный.
Остальные ответы
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 13 лет назад
Я не леди, но встречал женщин, которые реально приплывали от анального оргазма просто по-тяжёлой!!!
Танюшка Мастер (1853) 13 лет назад
Я испытывала, а что?
Валентин СеменовМастер (1648) 13 лет назад
а какой лучше (больше нравится)?
Танюшка Мастер (1853) По разному. Обычно после того как я испытаю анальный оргазм, мне почему-то больше не хочется.
Светик Лядова Оракул (87740) 13 лет назад
Только вагинальный, про анальный ничего сказать не могу.
Евгений Портнягин Гуру (4702) 13 лет назад
бля поржал))) ) это как .. обосраться что ли))))
Лисенок Знаток (409) 13 лет назад
Ты знаешь, я думаю леди вообще этим заниматься бы не стали.
Зайчик-девочка)))Знаток (314) 10 лет назад
вот интересно! а что в вашем понимании ЛЕДИ и почему для ЛЕДИ анальный секс под табличкой "табу", а вы сами как относитесь к анальному сексу? А вы себя относите к ЛЕДИ? ответте на эти вопросы, а потом отвечайте на основной))