Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы суеверны?

Зимняя вишня Оракул (75943), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (706) 13 лет назад
вообще нет, но когда появляются совпалдения, у меня начинается ПАНИКА
Остальные ответы
VS Просветленный (36844) 13 лет назад
отчасти.. есть черная пятница..
Царевна лягушка Мыслитель (8359) 13 лет назад
В определенных рамках!

Например, на всякие пиьма счастья - никакого внимания не обращаю.

Но есть ряд примет, которые лично у меня всегда сбываются.

В частности - уронишь вилку или нож - придут в гости соответственно - мужчина или женщина.

Итак далее.. .
Александр Щербатый Просветленный (46231) 13 лет назад
Нет, у меня есть амулет от суеверий
Requiem Знаток (464) 13 лет назад
Нет, это глупость.
Пользователь удален Гуру (3645) 13 лет назад
Нет, тьфу тьфу, не суеверен :))