
Как затащить своего парня в кафе?

Надежда Новикова Мастер (1201), закрыт 13 лет назад
через день - день влюблённых. Как сделать так, чтобы мой парень пригласил меня в кафе и думал, что это его идея???
Лучший ответ
Олег Груздев Просветленный (33822) 13 лет назад
Пойди с ним гулять и на улице упади в голодный обморок.
Остальные ответы
Колючий Мыслитель (7578) 13 лет назад
Слушай чего издеваться то над парнем, может у него просто денег нет..
dragunov_andrey Просветленный (25479) 13 лет назад
А что в постель уже не интересно, да? Если б моя мне предложила "посмотреть телевизор" в туалете какого-нибудь очень хорошего ресторана, я б завёлся как ускорители у шатла.
СИМА Гуру (3374) 13 лет назад
я бы лучше в кровать затащила-приятнее обоим
Надежда НовиковаМастер (1201) 13 лет назад
в кровати мы бываем намного чаще))
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130209) 13 лет назад
Мдаааааааааа мечтать не вредно)))))))))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (42917) 13 лет назад
"захоти" в дорогой ресторан и его осенит идея - кафе :)
Надежда НовиковаМастер (1201) 13 лет назад
я просто образно выразилась "кафе". К этому чилу относятся клубы, бары, рестораны
ну тогда: "Дорогой, почему бы нам..." (предложи работу, которую он терпеть не может) Дорогой: "Ну вот, начинается, а я так хотел пригласить тебя в ресторан" Ты: "Спасибо, милый, мне так нравится ТВОЯ идея...."
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696) 13 лет назад
Скажи ему, что вчера в этом кафе делала минет бармену!!!!
Надежда НовиковаМастер (1201) 13 лет назад
Тогда я по ходу попаду в больницу вместо кафе
Nasty Знаток (293) 13 лет назад
Так сама чёль не можешьпригласить... почему парень должен звать тебя в кафе, а он вообще помнит про день святого валентина???
Надежда НовиковаМастер (1201) 13 лет назад
Так просто романтичнее намного))
GQ Estet Мудрец (14661) 13 лет назад
Только в кафе??? ?
а вы в ресторан ходитье....