Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если я Вас...

КОНСУэло . Оракул (93263), закрыт 13 лет назад
....поздравлю, Вы обязательно спросите :-А с чем?
Лучший ответ
nefeya * Просветленный (36249) 13 лет назад
Конечно.. . Сколько лет нам прививали логику мышления! Не пропадать же добру! ;))
Источник: Привет! ;) Очень классная и прохладная эта твоя аватарка.. . Решила отдохнуть от огня? ;)
Остальные ответы
Beata stultica Просветленный (31272) 13 лет назад
Если не хочешь, то не спросим, сама придумаю с чем!
Оптимист Гуру (4051) 13 лет назад
По Здравлю - то есть Пожелаю Здоровья! Если ты меня поздравишь, то я скажу спасибо и тебе тоже Пожелаю Здоровья!
Жанна Волошина Оракул (72298) 13 лет назад
Поздравляй, позравляй! УрЯЯЯЯ!
Источник: Привет поздравлюнька!
M.D. Мастер (2160) 13 лет назад
Если Вы меня поздравите, я скажу :"Спасибо! ". и не спрочу: " С чем? " .
Все просто: у меня скоро День Рождения!
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241965) 13 лет назад
Твои дела, с чем надо с тем и поздравишь ...