
Хочу узнать мнение девушек, на первом свидание куда-бы вы хотели что-бы парень вас пригласил.

Kairat Мастер (1269), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119459) 13 лет назад
Это должно быть что-то необычное и неординарное)) ) Например недавно на первое свидание меня пригласили на ювелирную выставку))) В итоге смотри фото-серьги и подвеска) )
Остальные ответы
ok_eina Гуру (3344) 13 лет назад
летом- прогуляться по на лодках по озеру, набережной, потом в ресторанчике перекусить, зимой-кино, развлекательный комплесс, да хоть куда лишь бы интересно было
Анастасия Кибук Мастер (2393) 13 лет назад
В этом всегда полагаюсь на парней! Моим первым самым суперовым был стриттрейсинг (уличные гонки) ! При чем что всегда была девочкой паинькой и тут вот такое мероприятие понравилось))))
Ольга Орлова Мастер (1658) 13 лет назад
я думаю что вообще без разницы. . потому что если с парнем хорошо - то хорошо везде!
Пользователь удален Мудрец (10593) 13 лет назад
Только не в кино ) В ресторан....
Виктория Мудрец (14799) 13 лет назад
Хорошее бесшумное Кофе, где можно поговорить, и убедится что он не очередной ( Урод) Если он очень интересен, и с ним весело, значит я прокачу его на машине, а потом если он меня зажжет, то или Отель "Люкс" с огромной ванной посередине комнаты, на худой конец мой коттедж пойдет. А в Клубах мы колбасимся а не встречаемся..!!