Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно скачать Windows XP Media Center?

Имя Фамилия Просветленный (44617), закрыт 13 лет назад
Я имею в виду сайты в интернете, в eMule я не нашёл, спасибо!
Лучший ответ
Optimistic Reality Гений (95356) 13 лет назад
1. PPT Media Center v1.0.8 - Похожий на версию Windows Media Center PC. " WebBoom ...
Файлы располагаются на depositfiles.com
http://webboom.info/2007/06/12/ppt_media_center_v108__pokhozhijj_na_versiju_wind...
2. Windows XP Media Center Edition 2005
Файлы располагаются на depositfiles.com
[ссылка появится после проверки модератором]
3. Windows XP Media Center " -=wEb-mP3.InFo=--тОлЬкО лУчШеЕ дЛя Вас!!
Файлы располагаются на rapidshare.com
http://www.web-mp3.info/index.php?newsid=3846
4. Windows XP Media Center Live Edition " CitySmile.ru
Файлы располагаются на filefactory.com
http://www.citysmile.ru/2007/03/07/windows_xp_media_center_live_edition.html
5. Windows XP Media Center Live Edition " I-NeOn.LV
Файлы располагаются на depositfiles.com
http://www.i-neon.lv/2007/02/07/windows_xp_media_center_live_edition.html
6. Windows Xp Media Center Edition June 2007
Файлы располагаются на depositfiles.com
http://moysoft.info/2007/08/13/windows_xp_media_center_edition_june_2007.html
7. Extra Dancer For Windows ( XP MEDIA CENTER ) " ErgoNismo
Файлы располагаются на rapidshare.com
[ссылка появится после проверки модератором]...
8. HP Windows XP Media Center 2005 " Ergo&Nismo
Файлы располагаются на filefactory.com
[ссылка появится после проверки модератором]
9. EXTRAWarez - Windows Xp Media Center Edition June 2007
Файлы располагаются на depositfiles.com
[ссылка появится после проверки модератором]
10. Windows XP Media Center Live Edition " NewDayz.RU Скачать
Файлы располагаются на depositfiles.com
http://www.newdayz.ru/2006/12/03/windows_xp_media_center_live_edition.html

11. > NewDayz.RU Скачать > Windows XP Media Center Live Edition
Файлы располагаются на depositfiles.com
http://www.newdayz.ru/2006/12/03/print:page,1,windows_xp_media_center_live_editi...
12. Версия для печати > Extra Dancer For Windows ( XP MEDIA CENTER )
Файлы располагаются на rapidshare.com
[ссылка появится после проверки модератором]...
13. Windows XP Media Center 2005 " dAnGels.Net - Информационно развлекательный ...
Файлы располагаются на rapidshare.com
http://dangels.net/2006/11/06/windows_xp_media_center_2005.html
14. Windows XP Media Center 2005 " Pc-SoftWare.Ru - Все самое лучшее в сети!
Файлы располагаются на rapidshare.com
http://pc-software.ru/2006/11/06/windows_xp_media_center_2005.html
15. XitWarez.ru > Версия для печати > Windows XP Media Center Live Edition
Файлы располагаются на depositfiles.com
[ссылка появится после проверки модератором]....
16. Windows XP Media Center Live Edition - Nulled Warez Scripts
Файлы располагаются на depositfiles.com
http://www.nulled.ws/showthread.php?p=63175
17. Windows XP Media Center Live Edition " Свежий юмор на - Глазик.Ру
Файлы располагаются на depositfiles.com
[ссылка появится после проверки модератором]
18. dAnGels Warez > Версия для печати > Windows XP Media Center 2005
Файлы располагаются на rapidshare.com
http://dangels.net/2006/11/06/print:page,1,windows_xp_media_center_2005.html
Остальные ответы
Филиппок Просветленный (31564) 13 лет назад
А в поисковик тяжело забить и поискать?
Пользователь удален Профи (942) 13 лет назад
Windows XP Media Center Edition — это только для компютеры «media center» (HP и другие) .

www.microsoft.com/windowsxp/mediacenter/default.mspx
www.microsoft.com/windows/products/windowsvista/features/details/mediacenter.mspx
en.wikipedia.org/wiki/Windows_XP_Media_Center_Edition
en.wikipedia.org/wiki/Media_center