Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот интересно.. . )))

Аделаида Мыслитель (9250), закрыт 13 лет назад
Доброго вам утричка!
А вот интересно: в каком месте своего организьма испытывают удолетворение те, хто ставит минусы, если сам не смог задать ни одного вопроса ?? )))))))))
Лучший ответ
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 13 лет назад
сабодовольные балваны я таких отвечаю минусами бесят мне
АделаидаМыслитель (9250) 13 лет назад
Спасибо, Саня! Ха! )))
Остальные ответы
Псевдо-дух Гуру (2776) 13 лет назад
плюс поставил навсякий случай
Анастасия Мыслитель (8554) 13 лет назад
вот уж чего не знаю, того не знаю
АнюТата Мастер (1013) 13 лет назад
такие же, кто тут выращивают деревья.... мстят
АделаидаМыслитель (9250) 13 лет назад
Вот бедолаги! ))
Ой, а я не знала, что вырастить дерево - мстят....
АнюТата Мастер (1013) видимо просто с такими не сталкивалсь....они здесь повсюду, а тебе просто тошно, никто тебе не пишет(((
АнюТатаМастер (1013) 13 лет назад
оргазма...милочка))))в реале несомнено лучше, но есть такая страшная штука, как работа, на которой человек проводит время драгоценное свойе жизни....))))поэтому мы вынуждены хоть както убивать его таким образом..))))всего наилучшего
ramzan zulaev Мастер (2255) 13 лет назад
зачем их вообще игнорировать, у них в голове одна извилина, и то прямая!
АделаидаМыслитель (9250) 13 лет назад
Спасибо! Тоже заметили?